С 24 по 30 января 2023 года в школе прошла неделя инновационной деятельности, в рамках которой педагоги – участники федеральных инновационных площадок провели открытые уроки и занятия внеурочной деятельности.
На уроках математики в 8А классе (учитель О.Н.Четверикова) и английского языка в 4А классе (учитель И.В. Симакова) педагогам школы была представлена технология реализации системно-деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон.
В процессе занятия восьмиклассники представили продукты своей проектной деятельности по применению различных способов определения высоты предметов на основе признаков подобия треугольников, оценили их достоинства и недостатки. Также они продемонстрировали умение использовать приобретенные знания для решения широкого диапазона житейских ситуаций.


А вот учащиеся 4А класса упорно трудились над освоением новой грамматической конструкции, которая в итоге позволила подготовить небольшие рассказы о нашей стране, ее красивой природе, о школе и классе. Учителя математики С.А.Кузнецова и О.М. Полякова вместе с учащимися 7А и 7В классов в течение учебного года активно работают в режиме апробации нового учебно-методического комплекса по курсу «Вероятность и статистика 7-9 класс».
На занятиях внеурочной деятельности учащиеся показали, как можно использовать знания математической статистики для решения разнообразных задач межпредметного содержания, в частности финансовой и экономической грамотности.
Совместно с учителем они проанализировали материал по отдельным темам нового учебного пособия и сформулировали свои рекомендации для его авторов.

Ученики 2Б и 2В классов под руководством своих наставников Н.Г. Пимахиной и А.А.Храповой продемонстрировали азы программирования в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», разработанной Научно-исследовательским институтом системных исследований по заказу Российской Академии Наук.
Они смогли составить из пиктограмм на экране компьютера несложные программы, управляющую виртуальным роботом-исполнителем. Данные занятия помогают ребятам не только изучить основы алгоритмической грамотности, но и способствуют развитию ориентировки в пространстве, логическому мышлению, воображению, памяти, умению работать в команде.

